Мы занимаемся продвижением во Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассниках. Продвижение группы в социальной сети работает на узнаваемость компании и формирует стабильный канал продаж.
В рамках услуги мы проводим анализ сообществ конкурентов, готовим контент-план, пишем уникальные посты по контент-плану — не путайте с таргетированной рекламой в соцсетях.
Регулярные и качественные публикации привлекут новых подписчиков, получат больше охвата, а значит о вас будут узнавать все больше и больше людей.
Подписчик проникнется к вам доверием и будет готов к покупке, если регулярно прогревать его полезным контентом.
Отвечайте на вопросы клиентов и решайте их проблемы моментально.
Социальные сети еще не перегреты рекламодателями, поэтому лиды из соцсетей можно получать дешевле, чем из контекстной рекламы или SEO.
Ведением контента в агентстве занимаются отдельные специалисты. Они в курсе последних трендов и нововведений, знают, что хештеги и массфоловинг остались в прошлом, поэтому работают над качественным контентом.
В своей работе мы используем только «белые» методы продвижения. Так, например, пользователей все больше раздражает массфолловинг: он воспринимается как «вторжение» в частную жизнь. За массфоловинг можно попасть в бан, получив несколько жалоб от пользователей.
Работа с агентством означает, что контент будет выходить по заранее согласованному графику, а не тогда, когда появится время что-то опубликовать. Социальные сети показывают, что ваша компания «живая», а качественными постами вы можете стимулировать пользователей совершать покупки.
Агентство следит за тем, как пользователи реагируют на контент. Специалисты смотрят на вовлеченность: количество лайков, комментариев — если их недостаточно, меняют рубрики в контент-плане. Анализ рубрик проводится каждый месяц: если вашим подписчикам больше нравятся советы — мы публикуем советы, нравятся фото с красивой обработкой — публикуем их.
Если вы думаете, что в ведении сообщества нет ничего сложного: можно вести самому, делегировать маркетологу, администратору или просто человеку, который наименее загружен в компании — возможно, вы ошибаетесь.
Это хороший вариант, если сотрудники компании глубоко погружены в бизнес, знают тонкости и могут генерировать экспертный контент.
Но чаще мы сталкиваемся с обратной ситуацией. Клиенту сложно найти время на планомерное ведение сообщества. Поэтому контент выходит от случая к случаю, либо регулярно, но низкого качества.
Заполните форму, наши менеджеры подберут для вас подходящую схему оплаты и свяжутся с вами по телефону или почте.